07.10.2024

Observe

Насолоджуйтесь тільки актуальною інформацією

Взять на себя образовательную роль в здравоохранении: преимущества и проблемы

Представьте себе, вы высококвалифицированный специалист в области медсестры и обладаете обширными знаниями в этой области, но из-за правил вы можете передать только небольшую часть этих знаний. Кажется совершенно разумным, что вы должны иметь возможность передать эту информацию следующему поколению медсестер. Ниже мы подробнее рассмотрим плюсы и минусы занятия образовательной роли в сфере здравоохранения и то, что это влечет за собой.

Оглавление

Что требуется?

Система здравоохранения работает благодаря высококвалифицированному, организованному и профессиональному персоналу. Когда дело доходит до обучения или повышения квалификации следующего поколения медсестер, дальнейшее образование всегда требуется. Прохождение обучения на преподавателя клинического медсестер позволит вам следовать этому пути. Преподаватель клинического медсестер обучает медсестер и студентов-медсестер, готовя их к оказанию качественной помощи пациентам по всей стране. Как преподаватель клинического медсестер, вы будете классифицированы как продвинутый специалист по сестринскому делу и будете иметь квалификацию для подготовки программ по информированию медсестер о передовых практических процедурах и обучению новейшим технологическим протоколам и высочайшим стандартам ухода.

План послеродового ухода.

Медсестры-преподаватели (как следует из названия) — это в первую очередь педагог. Хотя это обычно означает обучение следующего поколения медсестер, эта квалификация также может быть использована в качестве плана перехода на пенсию, поскольку медсестер-преподавателей можно использовать как в клинических условиях, так и в классе. Если вы хотите остаться в этой области, но сделать шаг назад, то переход на преимущественно образовательную роль может быть как раз тем, что вам нужно.

Ресурсы.

Подготовка следующего поколения медсестер в теории звучит легко, но реальность для преподавателей медсестер заключается в том, что в этой области, как правило, не хватает ресурсов, и вам нужно быть тем человеком, который может быстро адаптироваться и работать в рамках ограничений, которые у вас есть. В 2019 году поставщики услуг обучения были вынуждены отказать 80 407 квалифицированным студентам в программах бакалавриата и магистратуры. Это показывает, что существует более высокая, чем когда-либо, потребность в том, чтобы преподаватели были доступны для поддержки обучения и развития нового и действующего медперсонала.

Неравенство в оплате труда.

По данным Бюро статистики труда США, средняя зарплата медсестры-преподавателя в настоящее время составляет около 75 470 долларов США. Однако практикующие медсестры зарабатывают в среднем 114 510 долларов США в год. Этот дефицит дохода заставляет медсестер с квалификацией магистра и доктора наук не заниматься преподавательской деятельностью. Хотя это и является проблемой в сфере образования, это не должно удерживать старших медсестер от поддержки младших медсестер, поэтому вышеупомянутое может быть тем, что медсестры, которые думают о сокращении своих часов или уходе на пенсию, должны рассмотреть.

Наставники по сестринскому делу.

Напротив, наставники по сестринскому делу — это еще один путь обучения для медсестер. Они выступают в роли направляющей руки и позитивного голоса для студентов-медсестер. Роль наставника по сестринскому делу заключается в том, чтобы обучать и быть наставником, помогая медсестрам оставаться организованными, поддерживать навыки управления временем, обучать уходу за пациентами, создавать планы сестринского ухода и уполномочивать вас отстаивать интересы ваших пациентов, если они не могут сделать это сами. Большой плюс работы наставником для нового медперсонала заключается в том, что этот тип поддержки обычно длится всего шесть недель или, в зависимости от того, работаете ли вы в отделении интенсивной терапии или неотложной помощи, может длиться до пяти месяцев. Это обязательство по-прежнему поддерживает обучение и развитие персонала, но также дает вам время для выполнения своей роли.

Ваше влияние.

Одной из самых очевидных причин для участия в образовании медсестер является вознаграждающее знание того, что вы помогаете другой медсестре стать лучшей версией себя. Но это еще не все: вы можете построить долгосрочные отношения со своими учениками и потенциально помочь им в будущем. А еще лучше, когда они полностью разовьются, пусть они в свою очередь помогут вам. У вас есть потрясающая возможность стать наставником для кого-то и помочь ему ориентироваться в сложной, но захватывающей области сестринского дела и во многих путях, которые она открывает.

Учитесь всю жизнь.

Медсестринское дело — это действительно карьера, которая продолжает расти, развиваться и расширяться почти ежедневно. Постоянно внедряются новые исследования вместе с постоянно меняющимися принципами передовой практики. Участие в сфере сестринского образования дает вам возможность быть в курсе этих и других аспектов. У вас есть редкий шанс быть в курсе событий раньше всех и быть в курсе новых практик.

Хотя очевидно, что существуют трудности и препятствия в становлении преподавателем медсестер, здесь также обсуждается множество причин, по которым нельзя упускать эту захватывающую и прибыльную возможность. Шанс поддержать следующее поколение своими обширными знаниями и опытом — это то, что вы, как личность, должны серьезно рассмотреть.