VW New Touran – универсальный семейный автомобиль
Не секрет, что я фанат немецких автомобилей, они просто источают качество и стиль. Недавно мне посчастливилось прокатиться и сделать обзор нового Volkswagen Touran 1.6 TDi SE, предоставленного Cooks Volkswagen в Питерборо.
Я, Карин (Cafebebe) и наши трое детей собирались посетить мероприятие блогеров Fisher-Price, которое проводилось в Эрлс-Корт, чтобы присоединиться к Baby Show, поэтому мы подумали, что это будет прекрасная возможность для тест-драйва.
Проблема путешествия на машине с 3 детьми младше 3 лет заключается в том, что вам нужно втиснуть в машину 3 довольно громоздких автокресла. В Touran на заднем сиденье 3 индивидуальных сиденья, а не одно и одно двухместное, что означает, что все автокресла будут удобно размещены. Однако мне не хотелось, чтобы Beanie Boy был зажат между девочками, так как они, вероятно, убили бы его своей добротой, поэтому Карин села сзади с Little Miss и Beanie Boy, а Little Bean сел спереди со мной. (Из соображений безопасности я смог отключить подушку безопасности пассажирского сиденья). В большинстве автомобилей такое расположение сидений вызвало бы проблемы, но в Touran всем было удобно, даже Карин.
Touran поставляется с 7 сиденьями в стандартной комплектации (хотя вы можете выбрать 5-местный вариант без изменения стоимости). Два дополнительных сиденья в багажнике складываются в пол, оставляя очень просторный багажник объемом 1913 литров (695 литров с поднятыми сиденьями). Мы перевозили двухместную коляску, одноместную коляску, две большие сумки для пеленания и все равно оставалось более чем достаточно места для покупок!!! В автомобиле также есть около 39 отсеков для хранения всех ваших безделушек.
С точки зрения водителя, я обнаружил, что автомобиль хорошо отвечает тем требованиям, которые я ему предъявляю, если я собираюсь тестировать автомобиль, я тестирую его – здесь нет вождения мисс Дэйзи! Он двигался (очень быстро), когда мне это было нужно, и тормоза были острыми, что пригодилось, когда меня подрезал Mini. Мне нравится, как высоко вы сидите и имеете хороший обзор дороги, кабина водителя хорошо организована, так что вы не чувствуете себя зажатым. Он ощущается устойчивым и прекрасно управляется. В плане косметических улучшений были сделаны 3-спицевое спортивное рулевое колесо, хромированная центральная консоль с новым климат-контролем, стереофункциями и шикарными новыми циферблатами приборов с белой подсветкой.
Новая модель на самом деле больше «фейслифтинг», чем новая модель, чтобы соответствовать особенностям дизайна новых VW Polo, Golf, Touareg и Sharan, но она выглядит лучше с переработанными передними крыльями, решеткой радиатора, капотом, передним бампером, новыми боковыми зеркалами, задними фонарями со светодиодными лампами и новым стилем задней двери и бампера. Наконец, новые литые диски и хромированные окантовочные полосы, идущие вдоль боковины автомобиля, добавляют стиля.
Touran часто называют «скучным» и «угловатым», ну ладно, это не самая сексуальная вещь на четырех колесах, но это абсолютно практичный семейный автомобиль, который более чем справляется со своей задачей, он выдержит все, что вы ему подбросите, и, на мой взгляд, достоин более высокой оценки, чем 8/20 от Top Gear.
Что касается двигателя, новый Touran доступен с бензиновым двигателем начального уровня 1.2 TSi мощностью 105 л. с., расход топлива которого составляет 44,1 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 составляют 149 г/км. Двигатель 1.2 TSi Bluemotion с технологией «старт/стоп» и регенерацией аккумулятора, как утверждается, способен расходовать 47,9 миль на галлон и выбрасывать 139 г/км CO2. Также доступны 1.4 TSi мощностью 140 л. с., 1.6 TDi мощностью 90 или 105 л. с. (заменитель 1.9 TDi) и 2.0 TDi мощностью 140 или 170 л. с.