Почему компании собирают данные на платформах социальных сетей
Платформы социальных сетей — это огромные центры богатых пользовательских данных, которые можно использовать в качестве помощи для машинного обучения или обоснованных бизнес-решений. Когда мы просматриваем органический контент, созданный реальными взаимодействиями между интернет-пользователями, они генерируют наиболее полезный материал для обучения искусственного интеллекта, а также важные знания о пользовательских тенденциях, которые продолжают давать новое представление о наших желаниях и требованиях.
Учитывая миллиарды активных пользователей на самых популярных платформах в день, содержащаяся на них информация представляет огромную ценность, и компании, инвестирующие в сбор и анализ имеющихся знаний, оказываются на первом месте, принимая самые быстрые и точные решения.
Поскольку компании, которые понимают клиентскую базу, обречены на успех, у нас есть множество предприятий, вливающих инвестиции в науку о данных и аналитику, чтобы извлечь как можно больше пользы из платформ социальных сетей. В этой статье мы сосредоточимся на процессе извлечения данных и на том, почему компании вкладывают так много усилий в автоматизированный сбор данных. Здесь вы узнаете, как работает извлечение данных из веб-страниц, его основные преимущества и проблемы, а также ценность важной поддержки, предлагаемой инструментами обеспечения конфиденциальности в Интернете. Например, если вы хотите собирать информацию с YouTube, запуск вашего трафика бота через прокси-сервер YouTube обеспечит плавность процесса без угрозы для вашего IP-адреса. Если вы используете прокси-сервер YouTube, прокси-сервер TikTok или любой другой прокси-сервер для извлечения данных, вы можете использовать своих ботов на пределе возможностей и никогда не беспокоиться о блокировке.
Оглавление
Что такое сбор данных?
Сбор данных включает запуск скрипта или сложного инструмента сбора, указывающего на желаемую цель для извлечения информации. Большинство скраперов выполняют два шага: скрапинг, процесс, который собирает HTML-код из источника, и парсинг, который изменяет структуру информации, чтобы поместить ключевые элементы в организованный набор данных.
Лучший способ понять силу автоматизированного сбора данных — попробовать самому. Чтобы создать свой первый скрипт скрапинга, мы рекомендуем Python — самый популярный в мире язык программирования, позволяющий писать простой и понятный даже неподготовленному глазу код.
Самое приятное, что вам даже не нужно много знаний в программировании, чтобы создать свой первый веб-скрейпер. В сети полно учебных пособий, которые позволят вам создать простой и легко настраиваемый скрипт, который позволит вам легко нацеливаться на множество веб-сайтов. У Python очень активное сообщество, которое предоставляет множество библиотек, таких как BeautifulSoup, которые заботятся о следующем шаге — парсинге данных в понятный формат.
Но большинство современных компаний, особенно те, у которых есть свободные ресурсы, обычно покупают готовые инструменты, которые предлагают больше контроля и немного лучше ориентируются на платформах социальных сетей. Скребки социальных сетей лучше избегают сбоев, вызванных несоответствиями в более сложном коде, а постоянные обновления от разработчика делают их самыми надежными инструментами для сбора ценной пользовательской информации из этих сетей.
Преимущества сбора данных
После успешного сбора данных компании и деловые люди могут использовать эти знания для получения множества ценных идей. Вот наиболее распространенные преимущества, которые делают веб-скрапинг таким пагубным в конкурентной деловой среде.
Мониторинг конкурентов
Каждая современная компания стремится закрепиться на платформах социальных сетей. Сбор данных позволяет собирать информацию о конкурентах, их размещенном контенте, акциях и скидках.
В отличие от веб-скрапинга сайтов конкурентов, отслеживание конкурентов в социальных сетях также показывает реакции и взаимодействия из клиентской базы. Если пользователи недовольны, вы можете скорректировать свою бизнес-стратегию, чтобы удовлетворить их требования. В других случаях, если подписчикам нравятся решения, принятые конкурентом, вы можете внести изменения, чтобы приспособиться к их сильным сторонам.
Удобный поиск рекламодателей
Платформы социальных сетей полны инфлюенсеров и создателей контента, которые хотят заработать немного дополнительных денег на платных рекламных сделках. Это отличные возможности для обеих потенциальных сторон, где компании могут найти лучшего создателя с помощью веб-скрапинга и выбрать идеальную целевую аудиторию для продвижения своих продуктов и услуг.
Исследования рынка
Сочетание описанных выше преимуществ позволяет вам собирать всю необходимую информацию для эффективного исследования рынка. Зная, какие продукты и услуги имеют избыточное предложение, и понимая потребности пользователей социальных сетей, вы можете использовать собранную информацию для получения четкого представления о рынке и самых насущных потребностях клиентов. Удовлетворение их — верный путь к успеху.
Самая большая проблема – цифровая конфиденциальность
Веб-скрейперы отправляют больше запросов на данные, чем среднестатистический пользователь Интернета. Из-за этого современные компании используют резидентные прокси-серверы для получения свежих, неотслеживаемых IP-адресов, которые защищают каждое соединение, не давая возможности использовать инструменты обнаружения ботов. Тем не менее, если ваш бот будет пойман, у лучших поставщиков прокси-серверов есть тысячи адресов, которые могут быстро вернуть бота к работе.