Облачные табельные часы: будущее хронометража для малого бизнеса
Ведение малого бизнеса очень полезно, но это процесс, полный многочисленных проблем. Поскольку одним из важнейших аспектов успешного ведения малого бизнеса является правильное управление сотрудниками, инструменты учета рабочего времени оказывают огромную помощь.
В этой статье я расскажу о преимуществах, которые предлагает нам этот современный метод учета кадров. С этим мы увидим, почему облачные системы учета рабочего времени представляют собой будущее хронометража. Продолжайте читать и узнайте больше.
Оглавление
Предотвращает кражу часов
При ведении малого бизнеса ненужные расходы просто не могут себе позволить. Для этого необходимо прекратить практику воровства часов.
А именно, современные инструменты учета рабочего времени предлагают множество возможностей для предотвращения кражи часов и учета рабочего времени между работниками.
Внедряя систему входа с помощью фотографии и отпечатка пальца, а также входа с уникального IP-адреса, система учета времени становится значительно более безопасной. Это предотвращает засорение между работниками и, таким образом, повышает их ответственность. Также, система определения местоположения может использоваться для обеспечения того, чтобы ваши сотрудники входили в систему с нужного места.
Повышает производительность
Традиционная регистрация посещаемости сотрудников — это процесс, который может занять больше времени, чем необходимо. Вместо того, чтобы начать работу немедленно, выстраивается очередь ожидания, что определенно снижает производительность.
Для этой цели интеграция облачной программы учета рабочего времени позволяет нам обойти эти проблемы. Вместо того, чтобы ждать, сотрудники просто достают свои телефоны и нажимают на опцию «включить», и их рабочий день может начаться.
Предоставление точной заработной платы
Ручной подсчет часов теперь в прошлом. С самим входом в систему сохраняется информация о часах, отведенных на работу, которую можно просто перенести в предпочтительный метод расчета заработной платы. Это экономит время на обработку часов и снижает вероятность ошибки, которая наносит ущерб недоплаченным сотрудникам или вашему бизнесу завышенными платежами.
Делает процесс учета рабочего времени прозрачным
Внедрив облачную систему учета рабочего времени, вся информация о часах сотрудников становится легкодоступной. Благодаря этому они могут легко увидеть, сколько они работали регулярно, а сколько они работали сверхурочно, и, таким образом, узнать, какая у них должна быть зарплата.
Кроме того, сотрудники и владельцы могут легко просмотреть оставшиеся свободные дни, а также всю другую информацию, которая поможет им лучше управлять командой и самим малым бизнесом.
Упрощает создание расписания
Помимо точного отслеживания рабочего времени каждого работника, облачный инструмент учета рабочего времени помогает создавать более эффективные графики, которые еще больше способствуют развитию малого бизнеса.
Анализируя рабочие обязанности, вы получаете представление о том, в какие дни и периоды больше всего работы. Кроме того, сотрудники имеют возможность указать в приложении, в какие дни они не могут приходить на работу.
Вся эта информация помогает создавать лучшие смены, которые подходят вашему бизнесу. Вы также сможете предоставить своим работникам равные возможности для работы в загруженные смены с более высоким потенциалом заработка. Это повышает удовлетворенность ваших сотрудников, что вторично влияет на процветание вашего малого бизнеса.