Мой 5-звездочный опыт Citroen DS5: День 2 – Автомобиль
Содержание
После довольно хорошего ночного сна (я плохо сплю в отелях), мы проснулись бодрыми и свежими около 7.30 утра, и тут нервы дали о себе знать. Сегодня я буду вести машину с левым рулем по правой стороне дороги, и я никогда раньше этого не делал. О чем я думал! И что еще хуже, я согласился, что буду счастлив выступить перед съемочной группой, чтобы рассказать об этом. Как я уже говорил людям раньше, я на самом деле не уверенный в себе человек; я просто делаю вид, что уверен, а внутри меня все сжимается. Я всегда беспокоюсь о том, что обо мне думают люди, и я почти всегда представляю, что они считают меня тупицей, поэтому моя голова и живот выделывали всевозможные кувырки и падения.
скрывать
Citroen DS5 5-звездочный опыт
Завтрак был восхитительным; я наелся вкусных сырных омлетов и кофе. Мне сказали, что я буду первым, кто увидит свою машину в первый раз и запишет свою реакцию. Ура! НЕТ!
Короткая модная интерлюдия здесь: планируя свой гардероб для поездки, я (как обычно) совершенно забыла о том, какая будет погода и понадобится ли мне куртка, поэтому, по моему мнению, глупость мудрость, я взяла с собой пару брюк, которые хорошо смотрелись с моим нарядом до Я добавила куртку. Тогда я выглядела как КАТАСТРОФА моды, и мне не следовало позволять приближаться к машине, не говоря уже о камере. с машина! Вскоре после того, как я снял первую реакцию, я побежал в свою комнату и принял разумное решение переодеться в джинсы — уф!
Первые впечатления
Когда я спускался по ступеням The Kube, я столкнулся с 5 великолепными Citroen DS5. Два серебристых, три серых, одно нажатие ключа сказало мне, что я еду на спортивном серебристом автомобиле с великолепным салоном из красной кожи. Машина настолько обманчива издалека, когда вы подходите к ней, вы думаете, что она выглядит совсем маленькой, но затем, когда вы на ней, вы понимаете, насколько она велика. Ее лицо напоминает пасть акулы, большую и свирепую, но у нее гладкие, плавные линии, которые придают ей настоящий спортивный вид.
В целом автомобиль производит впечатление довольно мужественного, но как женщина, я совершенно не была этим оттолкнута; я вполне могла бы представить себя за рулем этого «маминого такси». Колеса были 19-дюймовыми, очень красивыми (или, по крайней мере, были такими, пока я, возможно, не поцарапала их слегка о бордюр — упс!). Мне особенно понравились фонари на задней двери, которые вогнутые; они выглядят действительно круто и стильно. Затемненные окна на задней стойке делают машину по-настоящему гладкой и красивой.
Открыв дверь, я увидел салон из красной кожи, который выглядел потрясающе, и хотя обычно я бы не сказал, что мне нравится черная обивка потолка, автомобиль показался мне на удивление воздушным. Это было связано с двойными люками над головами водителя и пассажира и стеклянной крышей во всю ширину над задними сиденьями. Приборная панель и центральная консоль были спроектированы по образцу кабины самолета. Когда дверь закрыта, вы чувствуете себя частью автомобиля, но вокруг вас все еще есть пространство. Думаю, это чувство лучше всего можно описать как безопасность, кокон, но не клаустрофобия.
Сиденья были ультракомфортными с выдвижными подставками для ног (необходимо для человека с такими длинными ногами, как у меня!) и поясничной поддержкой; сиденья легко регулировались с помощью электропривода и программировались для возврата сиденья в мое положение одним нажатием кнопки. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ подголовники; они выглядели такими современными и отличались от других, которые я видел.
Центральная консоль выделялась блестящим хромом, черными кнопками, массивным рычагом переключения передач и чехлом. Рулевое колесо с плоским дном придавало ей спортивный вид, оставляя место для ног водителя.
Сидя на задних сиденьях, было легко увидеть, что места будет достаточно для трех человек или, в нашем случае, для двух детей в автокреслах и одного ребенка постарше. Безопасность всегда является важным аспектом автомобилей Citroen, поэтому на заднем сиденье есть три трехточечных ремня безопасности.
Вся машина была словно взрывом чувств: ее вид, звук двигателя при запуске, запах кожи, ощущение органов управления и жажда приключений, которые вот-вот должны были начаться…