Как создать магазин Shopify
Многие инвесторы считают, что создание магазина Shopify сложнее, пока он не превратится в прибыльный бизнес. С более чем миллионом магазинов Shopify стал одной из самых популярных платформ электронной коммерции благодаря своей эффективности. Если вы только что начали там бизнес или хотите это сделать, важно изучить методы, которые помогут вам расшириться.
У каждого клиента свои уникальные потребности и предпочтения. Лучшее, что вы можете сделать, это выслушать каждого и настроить свои продукты так, чтобы они соответствовали его ожиданиям. Прежде всего, качество вашего контента на Shopify должно быть исключительно высоким и не ниже!
В этом блоге будут рассмотрены некоторые практические способы развития магазина Shopify, которые стоит рассмотреть.
Оглавление
Технологизация Shopify Услуги по выполнению заказов
Вы почти не можете говорить о Shopify, не упомянув услуги по выполнению заказов. Услуги по выполнению заказов Shopify облегчают процесс выполнения и доставки заказов за счет эффективного управления запасами. Это просто включает в себя получение заказов, хранение, обработку, сбор, упаковку и доставку.
Интегрировав технологию в этот отдел, вы можете быть уверены в быстрой и более доступной доставке благодаря планированию маршрута и прогнозированию. Другие способы технологизации услуг по выполнению заказов Shopify для развития вашего магазина включают автоматизацию, мобильные решения, облачное управление запасами и машинное обучение.
Разнообразьте свои маркетинговые стратегии
Еще один трюк для развития вашего магазина Shopify — диверсификация маркетинговых каналов и стратегий. Например, если вы использовали один канал для продвижения своих продуктов, вам следует добавить больше других для более широкого охвата. Существует несколько платформ, которые вы можете интегрировать в свой магазин в рекламных целях.
Они включают Instagram, Facebook, Email-маркетинг, WhatsApp, TikTok, Twitter и Google Ads. Многие платформы в первую очередь предназначены для развлечений и общения, но они могут стать отличными маркетологами и привлечь трафик в ваш магазин.
Будьте креативны! Будьте последовательны!
Shopify в основном занимается созданием контента о ваших продуктах для вашей аудитории. Творчество и последовательность должны быть вашим ежедневным хлебом, чтобы развивать ваш магазин и открывать больше филиалов.
Что касается креативности, ваш контент должен соответствовать потребностям потребителей и не только, с долей развлечения и легкой формальности. Последовательность означает, что вы должны транслировать контент со значимыми перерывами, поскольку длительное молчание может стоить вам некоторых клиентов.
Сделайте постоянных клиентов счастливыми
Не ложь, что клиенты любят, когда их ценят — это делает их лояльными. Есть разные способы ценить своих постоянных клиентов, включая предложение бесплатной доставки за их лояльность или при покупке оптом.
Вы можете время от времени предлагать скидки на их любимые товары, чтобы держать их ближе к себе.
Другие способы включают отправку персонализированных сообщений, признание их на ваших платформах социальных сетей или создание программы лояльности. Признательность клиентов идеально подходит для развития магазина Shopify.
Оптимизируйте процесс проверки
Когда новый клиент заходит в ваш магазин Shopify, он с удовольствием проверит предыдущие отзывы и оценки, оставленные другими. Поэтому владельцам магазинов следует упростить процесс «оставить отзыв», чтобы облегчить его для клиентов.
В конце концов, клиенты не только будут получать удовольствие от написания отзывов и оценок, но и оставлять их подлинными. Новые покупатели также будут в восторге и будут уверены в высоком качестве продукции, покупая у вас. Не забудьте опубликовать отзывы и сделать их легко читаемыми.
Сделайте свой магазин удобным для мобильных устройств
Больший процент покупателей Shopify перемещается по платформе через свои телефоны и планшеты. Представьте себе, что вам не нужно завершать покупку или просматривать, потому что дизайн магазина не поддерживает использование мобильных устройств — раздражает, не так ли?
Вы можете быстро увеличить продажи и расширить свой магазин, сделав его мобильным. Функции, значки и навигация должны быть легко управляемы с обычного смартфона и планшета. Не забудьте расширить функции для пользователей ноутбуков и других компьютерных гаджетов.
Разнообразьте свою продукцию
Другой способ расширить свой бизнес Shopify — добавить широкий ассортимент товаров. Онлайн-покупатели любят заходить в ассортимент товаров, чтобы выбрать лучшее. Вы не можете продать все, но, по крайней мере, вы можете иметь разные товары под рукой, чтобы удовлетворить потребности других покупателей.
Например, если вы мерчендайзер, вы можете попробовать разные размеры, формы, внешний вид или стили всего, что вы продаете. Вы также не должны продавать одни и те же продукты в течение длительного времени без каких-либо изменений между ними. Изучение потребностей ваших клиентов может помочь вам понять, какие продукты им нужны, и действовать соответственно.
Присоединяйтесь к группе поддержки
Вы можете развивать свой бизнес Shopify, присоединившись к группе поддержки владельцев магазинов. Эти группы служат пространством для роста, поскольку участники могут время от времени обмениваться бизнес-советами и адекватно решать различные проблемы.
В группе вы также получите доступ к различным опытам Shopify, где большинство из них действуют как мотивация для роста. Некоторые эксперты советуют владельцам магазинов Shopify предлагать образовательные советы через свои платформы. Поскольку молодые и перспективные бизнесмены будут учиться у вас, это увеличит трафик на ваши продукты и бизнес.