Дизайн, ориентированный на пользователя: как создавать мобильные приложения, которые понравятся вашим клиентам
Каждый пользователь хочет, чтобы мобильное приложение было интуитивно понятным, легкодоступным и удобным для пользователя. Вот где появляется роль дизайна, ориентированного на пользователя. Невозможно отрицать тот факт, что дизайн, ориентированный на пользователя, может стать переломным моментом для вашего разработка мобильных приложений проект. Разработчикам мобильных приложений необходимо глубоко изучить требования, убеждения и привычки целевых пользователей мобильных приложений, а затем разработать ценное приложение, которое будет соответствовать их ожиданиям.
Оглавление
Что такое дизайн, ориентированный на пользователя?
Ориентированный на пользователя дизайн обычно называют UCD, это подход к проектированию мобильного приложения, который ставит в приоритет предпочтения, потребности и поведение пользователей. Он подразумевает рассмотрение пользователя в центре процесса проектирования мобильного приложения, а затем создание мобильного приложения, которое будет соответствовать его уникальным бизнес-требованиям.
Ориентированный на пользователя дизайн содержит в себе основной принцип понимания проблем, мотивации и долгосрочных целей пользователя. Подход UCD включает проведение тщательного исследования и сбор отзывов пользователей, а также включение пользовательских идей на каждом этапе программное обеспечение для разработки мобильных приложенийРабота с пользователем с нуля, совершенствование дизайна и итеративное тестирование помогают разработчикам создавать эффективный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Как создавать мобильные приложения с использованием дизайна, ориентированного на пользователя, которые понравятся вашим клиентам?
Однако каждый бизнес отличается и имеет разные потребности и цели. Таким образом, не каждый бизнес следует одному и тому же процессу проектирования, ориентированного на пользователя. Но обычно есть 5 важных шагов, которых придерживаются дизайнеры мобильных приложений, которые включают исследование, согласование, сбор требований, проектирование, тестирование и итерацию.
Давайте глубоко разберем каждый шаг, чтобы получить четкое представление:
- Тщательно изучите целевую аудиторию:
Крайне важно исследовать поведение пользователей, например, почему и как они будут использовать приложение. Ну, главное, что нужно знать, это кто ваши пользователи, с какими проблемами они сталкиваются и в каком контексте они взаимодействуют с приложением. Это поможет отфильтровать варианты и сосредоточиться на целевых пользователях, сэкономив при этом огромное Стоимость разработки мобильного приложения. При первом определении целевой аудитории вы можете выбрать такие способы, как фокус-группы, интервью, опросы и даже этнографические исследования.
- Определите объем проекта:
Имея четкое представление о пользователях, начните определять масштаб проекта. Чтобы достичь этого, установите конкретные требования, которые согласуют цели пользователей с их бизнес-целями. Ориентированный на пользователя дизайн должен приносить пользу пользователям и их компаниям. Рассмотрите возможность добавления функций и элементов в дизайн мобильного приложения, которые приведут к высокой окупаемости инвестиций и в конечном итоге принесут пользу бренду.
- Дизайн и развитие:
Это также важный этап для создания четкой информационной архитектуры. Он определяет, как структурируются и управляются контент и функции мобильного приложения таким образом, чтобы сделать его простым для понимания. Это важный шаг для создания материалов, которые вам нужны для программное обеспечение для разработки мобильных приложений такие как потоки пользователей, карты пути пользователя, макеты и каркасы, а также высокоточные прототипы.
- Протестируйте свое мобильное приложение и получите отзывы пользователей:
С помощью прототипов вы можете провести тест удобства использования для целевых групп пользователей, чтобы узнать, как они воспринимают мобильное приложение. Кроме того, вы можете даже использовать методы исследования, такие как проведение интервью или опросов, чтобы собрать отзывы о дизайне, ориентированном на пользователя, и о том, как приложение решает проблемы конечных пользователей.
- Повторите дизайн мобильного приложения:
После тестирования прототипа убедитесь, что созданное вами мобильное приложение работает правильно с первой попытки. Итерация — это критически важный принцип дизайна, ориентированного на пользователя. Она подразумевает повторение вышеуказанных шагов несколько раз, пока продукт не будет готов к запуску на рынке. Каждый раз, когда вы проводите итерацию дизайна, убедитесь, что есть много способов улучшить приложение.
- Совет профессионала
Поддерживайте единообразие вашего приложения, поскольку это представляет большую ценность для вашего мобильного приложения и привлекает пользователей, которым нужен единообразный интерфейс.
Обернуть
Концепция дизайна, ориентированного на пользователя, не так проста, как кажется. Основной принцип заключается в том, что если вы хотите проектировать для пользователя, вам нужно вовлекать пользователя во все разработка мобильных приложений. Это помогает избежать догадок и предвзятости, чтобы предоставить первоклассный пользовательский опыт. Поэтому, если вы хотите создать последовательный и связный визуальный опыт через мобильное приложение, то дизайн, ориентированный на пользователя, — это процесс, который нельзя упускать из виду.