07.10.2024

Observe

Насолоджуйтесь тільки актуальною інформацією

Полезное руководство о том, что разместить на визитной карточке

При разработке визитной карточки для своих сотрудников или для себя вы часто путаетесь в том, сколько информации туда поместить. Слишком много информации на маленькой карточке размером 3,5″x2″ сделает ее перегруженной. С другой стороны, слишком мало информации может не соответствовать цели визитной карточки.

Мы предлагаем вам полезное руководство о том, что следует разместить на визитной карточке, чтобы, когда вы достанете ее из визитницы и вручите кому-то, она оставила след:

Оглавление

1. Название и логотип компании

Первая и самая важная информация на вашей визитной карточке — это название и логотип вашей компании. Без названия получатель не вспомнит, от кого эта карточка, а без логотипа карточка будет выглядеть голой и простой.

Название компании написано на карточке самым крупным шрифтом, а логотип находится вверху справа или иногда занимает все пространство на обороте.

2. Описание компании

Если название вашей компании не указывает на ее вид и она не пользуется известностью, лучше добавить под названием краткое описание компании из 3–4 слов.

Например, ReliveNow — это название компании, но оно не показывает, чем она занимается. Краткое описание «Решения для психического здоровья» может творить чудеса, особенно если вы раздаете открытки на конференции или во время рекрутинговой кампании.

3. Имя и роль

Другая важная деталь на визитной карточке — ваше имя и роль в компании. Это позволит потенциальным клиентам обращаться к вам, когда они свяжутся с вами. Даже если вы индивидуальный предприниматель, упоминание вашей роли основателя или генерального директора является важной информацией для потенциальных партнеров и даже клиентов.

4. Контактные данные

Цель визитной карточки — наладить связи с людьми. Поэтому важны контактные данные, включая номер телефона, адрес электронной почты и адрес офиса.

Чтобы разместить всю информацию на небольшой карточке, можно использовать двустороннюю печать. На лицевой стороне карточки можно разместить логотип компании, название и адрес офиса, а на задней — изображение автомобиля. На обратной стороне карточки можно указать ваше имя, должность в компании, контактные данные и, что самое важное, немного свободного места.

5. Социальные сети

В настоящее время контактная информация неполная без информации о социальных сетях. Однако невозможно добавить данные о каждом канале социальных сетей, в котором вы находитесь. В зависимости от типа вашей компании и вашей целевой аудитории выберите один или два канала социальных сетей, которые вы добавите на свою карточку. В качестве альтернативы вы можете добавить QR-код на свою карточку, чтобы направить потенциального клиента на страницу со всеми ссылками на ваши каналы социальных сетей.

Заключение

Ваши визитные карточки должны содержать всю необходимую информацию для создания сети. Они должны использовать четкие шрифты и оставлять достаточно свободного пространства на карточке. Таким образом, они будут выглядеть чистыми и читабельными.