7 лучших инструментов обогащения данных для повышения уровня продаж
Обогащение данных — это получение большего количества информации. Но как работают инструменты обогащения данных и какой из них лучший? Решение определяется требованиями вашей компании. Вот почему мы рассмотрели как можно больше вариантов использования, чтобы помочь вам найти лучшее решение.
Оглавление
Что такое обогащение данных?
Практика добавления и расширения базы данных первой стороны из внутренних источников данными, собранными из сторонних источников, известна как обогащение данных. Обогащенные данные используются для дополнения ограниченной доступной клиентской информации и, таким образом, для добавления в маркетинговые усилия. Итак, что же такое данные первой стороны? Информация, которую вы получаете напрямую от своих потребителей, называется данными первой стороны.
Независимо от происхождения, все потребительские данные начинают свой путь в необработанной форме. Необработанные данные могут быть собраны из любого источника, включая списки адресов электронной почты, социальные сети и трафик веб-сайта.
При получении клиентских данных информация собирается и хранится в центральном хранилище данных и часто не имеет смысла вне определенного контекста. Обогащение данных добавляет ценность необработанным данным, дополняя их другими данными.
Что такое инструменты обогащения данных?
Инструмент обогащения данных позволяет вам связывать отдельные точки данных с другими источниками данных. Основная цель — собрать больше информации. Инструменты обогащения данных могут улучшить ваше понимание посетителя веб-сайта, компании или потенциального клиента. Одним из наиболее существенных преимуществ инструментов обогащения данных является то, что вам не нужно запрашивать дополнительную информацию. Они предоставляют бесшовную дополнительную информацию, поэтому они так популярны для проверки идентификаторов на этапах регистрации и транзакции.
Как работают инструменты обогащения данных
Обогащение данных повышает полезность полученных данных об аудитории, предоставляя более глубокое понимание и больше информации, что позволяет маркетологам нацеливаться на потенциальных клиентов с помощью более специализированных и релевантных коммуникаций. Обогащение данных расширяет информацию, которая у вас уже есть о ваших лидах, потенциальных клиентах и клиентах, чтобы предоставить более подробные сведения, которые могут быть использованы для заключения большего количества сделок.
Главные особенности современных инструментов обогащения
Технологии обогащения данных могут проверять широкий спектр точек данных, включая IP-адреса, адреса электронной почты и номера телефонов. При выборе таких инструментов следует учитывать следующие качества:
- Вы можете быть готовы ждать результатов поиска для ручных обзоров. Однако, если вы автоматизируете свои запросы, вам понадобится быстрое время ответа.
- Опять же, инструменты обогащения данных, которые позволяют выполнять ручные запросы, можно найти здесь. Подумайте, как долго интеграция API будет нарушать ваш бизнес.
- Многие технологии обогащения данных предоставляют бесплатный поиск. Однако результаты находятся за платным доступом. Перед началом поиска обязательно прочтите мелкий шрифт.
- Некоторые методы обогащения данных опираются на устаревшие наборы данных. Вы должны гарантировать, что ваши регулярно поддерживают свои базы данных для предоставления самой актуальной информации.
7 лучших инструментов обогащения данных для использования в 2023 году
Вот наш список из 7 лучших инструментов обогащения данных в 2023 году:
ZoomInfo
ZoomInfo (ранее DiscoveryOrg) — это решение для сбора и обогащения контактных данных B2B на основе каталогов. Выбирайте ZoomInfo, если ваша компания хочет расшириться за счет проверенного человеком поиска данных B2B. Главное преимущество ZoomInfo в том, что его можно использовать для продаж, онлайн-маркетинга и рекрутинга.
Сегодня услугами этой фирмы пользуются некоторые из самых известных корпораций, такие как Google, Amazon и Zoom Video.
Эффективность для небольших организаций неоднозначна, но ZoomInfo можно использовать для подтверждения данных о компании и профиле, и все это можно сделать всего за несколько кликов.
Экспериан
Experian — известная компания по оценке кредитоспособности в Великобритании, но она также предоставляет глобальные услуги по обогащению данных, уделяя особое внимание заполнению клиентских записей. Это важно, если вам необходимо выполнить требования KYC (знай своего клиента) и AML (противодействие отмыванию денег).
Обогащение данных Experian предлагается для бесплатной пробной версии, однако выбор продукта может оказаться сложным. Существует платформа качества данных и связь с Salesforce, Magento, Microsoft и Oracle. Однако нет четкого объяснения того, как это связано с другими продуктами Experian, такими как отчеты о кредитоспособности предприятий, целевой маркетинг или взыскание задолженностей.
Clearbit
Clearbit — это платформа маркетинговых данных, которая позволяет использовать данные для поиска людей, которые с наибольшей вероятностью купят ваши продукты или услуги, что позволяет оптимизировать продажи.
Этот инструмент поможет вам узнать больше об интересах и демографии вашей целевой аудитории, чтобы вы могли применять более целевые маркетинговые и торговые стратегии, которые побуждают клиентов к конверсии. Clearbit также позволяет вам собирать дополнительную информацию о ваших потенциальных клиентах, что позволяет вам определять высокоценных лидов и показывать им правильные сообщения в нужный момент, чтобы заключить сделку.
Crunchbase Enterprise
Crunchbase — еще один известный инструмент, который обеспечивает обогащение данных. Всемирно признанная база данных для корпораций, раундов сбора средств и инвесторов также работает как программное обеспечение для поиска, помогая вам находить и заключать правильные сделки.
Crunchbase Enterprise позволяет вам получать доступ ко всем бизнес-данным компании напрямую в вашей CRM через простое API-подключение или массовый экспорт CSV. Затем вы можете использовать информацию в своих интересах, например, персонализировать сообщения, находить предлагаемые перспективы на основе ваших потребностей или проводить маркетинговые исследования.
Датанайз
Datanyze собирает данные, чтобы помочь вам лучше понять свою аудиторию и производить больше лидов и конверсий для вашего бизнеса. Кроме того, Datanyze позволяет вам немедленно извлекать данные с веб-сайта компании или профиля пользователя в социальных сетях, что позволяет вам быстро связываться с потенциальными клиентами и начинать продажи. Эта надежная технология также позволяет вам автоматически сегментировать списки адресов электронной почты и составлять сообщения электронной почты, чтобы взращивать больше лидов в конверсии.
МаксМайнд
Более 5000 компаний используют данные GeoIP от MaxMind для дополнения информации о посетителях веб-сайта. Это может быть полезно не только для обнаружения мошенничества, но и для отображения соответствующих материалов и рекламы, получения более точной аналитики и обеспечения соблюдения цифровых прав (авторские права и связанные с ними проблемы).
Компании могут узнать о скоростях подключения и интернет-провайдерах своих потребителей, а также существует решение для защиты от мошенничества, специально предназначенное для электронной коммерции, которое называется minFraud. Кроме того, MaxMind предоставляет услуги по коммерческому лицензированию, точным веб-сервисам и анонимным базам данных IP.
Snov.io
Snov.io — это CRM-платформа, которая позволяет таким компаниям, как ваша, собирать и использовать данные об аудитории для увеличения продаж и доходов.
Snov.io может не только собирать полезные данные от ваших лидов и потребителей, но и помогать вам использовать эти данные для создания подкрепленных данными планов и сообщений, которые принесут лучшие результаты.
Snov.io можно использовать для:
- Отправка индивидуальных кампаний по электронной почте;
- Устраните любые пробелы в воронке продаж;
- Увеличение продаж товаров на основе предпочтений клиентов;
- Целевые маркетинговые сообщения могут помочь вам привлечь ценных клиентов.
Заключение
Обогащение данных — мощный инструмент с сотнями вариантов использования, поэтому наилучший подход зависит от того, что вы хотите с ним делать.
Чем больше вы знаете о своих потенциальных клиентах, тем более адаптированными могут быть ваши сообщения, кампании, реклама и контент. А более релевантные коммуникации приводят к более эффективному маркетингу и продажам!