07.10.2024

Observe

Насолоджуйтесь тільки актуальною інформацією

Кемпинг на территории клуба кемпинга и караванинга в Кембридже

Прошлым летом мы с мамой начали летние каникулы с похода в Cambridge Camping and Caravanning Club Site с Beans. У нас был действительно приятный отпуск, и это место действительно затронуло наши струны души, поэтому, когда мы не смогли посетить Camp Bestival, как планировали, мы решили провести 2 ночи в Кембридже, чтобы Саймон и Уильям тоже смогли увидеть, что нам понравилось в этом месте.

Содержание

Прощальные мысли…

Поселиться в

Ванго Марна 600XL

Мы приехали в субботу днем, к прекрасному солнцу и столь же радушному приему со стороны персонала. В этом году на площадке работают три новые пары, и они составляют действительно веселую и дружелюбную команду. Нас быстро зарегистрировали и отвели на наше поле, прямо напротив игровой площадки, которое было как раз там, где мы хотели быть. Когда мы подъезжали к площадке, мы заметили знак с надписью «нет полей», поэтому мы приготовились к тому, что на площадке будет немного тесно, но нам не стоило беспокоиться. Даже если площадка была полностью забронирована, вокруг нас все равно было много места, и мы чувствовали себя очень расслабленно.

Первый раз для ребят

Это был первый раз, когда Саймон и Уильям были в нашей новой палатке Vango Marna 600XL. Бобы быстро нашли новых друзей в парке, что дало нам с Саймоном свободу устанавливать палатку. Палатка была установлена ​​как ветер, и через 30 минут мы установили кухню и надувные матрасы и сделали ее похожей на дом (на следующие 48 часов). Мы были действительно впечатлены, когда член команды клуба заскочил, пока мы устанавливали палатку, чтобы спросить, все ли в порядке и нужна ли нам помощь с чем-либо; какое великолепное обслуживание клиентов!!

Второе впечатление

Сайт клуба кемпинга и караванинга в Кембридже

Участок в Кембридже был точно таким, каким я его запомнил, очень аккуратным и ухоженным; тут и там стояли красивые цветочные корзины, все точки подачи воды/пожара были чистыми и опрятными, а блок удобств был безупречным. Даже через несколько часов после того, как их почистили, вы бы не подумали, что там кто-то был, хром сиял красиво, и пахло свежестью маргаритки.

Изменения . . .

С момента нашего визита прошлым летом я заметил, что появилось еще 2-3 лагеря ReadyCamps, и сделал мысленную заметку, что нам действительно нужно остановиться в одном из них, поскольку они выглядят потрясающе! Как здорово просто приехать со своими вещами и сразу начать отпуск, без необходимости в питчинге (и я рассказывал вам о затемненных спальнях — блаженство).

Время отдохнуть

Кемпинг

Мы провели пару часов днем, наслаждаясь холодным пивом, сидя перед палаткой на солнце, наблюдая, как дети играют со своими новыми друзьями, разве не в этом суть кемпинга? Взрослые отдыхают, пока дети веселятся, так приятно время от времени наслаждаться более размеренным темпом жизни.

Обычно мы бы повели Beans на прогулку вечером перед сном, но погода имела другие планы и решила пойти дождем, как будто не знала, как остановиться, поэтому мы заперлись в палатке и открыли шахматы, Top Trumps и раскраски, старое доброе семейное развлечение. На следующий день у нас был запланирован большой день в Норвиче, поэтому мы все легли спать пораньше и слушали стук капель дождя по крыше.

Прощальные мысли…

Сайт клуба кемпинга и караванинга в Кембридже

Cambridge Camping and Caravanning Club Site идеально расположен для посетителей Кембриджа и его окрестностей. Он находится менее чем в 1 миле от Trumpington Park ‘n’ Ride, что делает его очень простым и экономичным для посещения Кембриджа, где так много всего можно увидеть и сделать. Кембридж — любимое место для посещения всей семьей, но на этот раз у нас были другие планы. Мы должны были отправиться в Норидж с помощью Greater Anglia Trains, чтобы посетить замок Норидж, но об этом я расскажу вам в другом посте. Ищете ли вы отличные магазины, аппетитные рестораны, лодку на реке, пинту пива в пабе или наслаждаетесь культурой в музеях и театрах, в Кембридже есть все, что вам может понадобиться для перерыва от старой рутины. В конце концов, какой лучший способ расслабиться, чем разбить палатку или припарковать свой автодом и отдохнуть на свежем воздухе на территории Cabbage Moor? Я же говорил, что мы вернемся, и мы вернулись!

Кемпинг

Спасибо, что пригласили нас… x