21.11.2024

Observe

Насолоджуйтесь тільки актуальною інформацією

Инструктор по вождению рассказывает о 10 распространенных ошибках на экзамене

Поскольку DVSA готовится опубликовать последние статистические данные по экзаменам на вождение за период с апреля 2023 года по март 2024 года, компания Regtransfers, специализирующаяся на персонализированные номерные знакибеседует с Софи Стачфилд, опытным инструктором по вождению с пятнадцатилетним стажем преподавание и предоставление консультаций по экзамену по вождению в социальных сетях через ник @TheOnlineDrivingInstructor. Вместе они разбирают 10 главных ошибок, наблюдаемых на экзаменах по вождению в Великобритании за последние десять лет.

Содержание

скрывать

1. Наблюдение на перекрестках

2. Зеркала – (изменение направления)

3. Перекрестки (поворот направо)

4. Управление (рулевое управление)

5. Реакция на сигналы (светофоры)

6. Двигайтесь (безопасно)

7. Позиционирование (нормальное вождение)

8. Трогаться (контроль)

9. Реакция на сигналы (дорожная разметка)

10. Парковка задним ходом (управление)

Заключение

Софи подчеркивает важность бдительного наблюдения на перекрестках — наиболее частой области ошибок во время экзаменов по вождению за последнее десятилетие. «Если вы не обращаете пристального внимания на дорожную разметку или дорожные знаки, вы можете вообще не знать, что приближаетесь к перекрестку», — предупреждает она.

К чему это может привести? «В этом случае», — комментирует Софи, — «экзаменатору, возможно, придется либо устно предупредить вас, либо нажать на педаль двойного управления тормозом, чтобы замедлиться/остановиться». Она также подчеркивает важность двойной проверки при выезде с перекрестка: «одного взгляда никогда не бывает достаточно, вы должны дважды проверить при выезде, чтобы убедиться, что дорога безопасна».

Проверка зеркал перед включением сигнала, изменением направления или изменением скорости является основополагающим навыком, которым должны овладеть все начинающие водители, а процедура «Зеркало-Сигнал-Маневр» должна стать второй натурой для каждого нового водителя. Возможные ошибки в этой области включают, среди прочего, запоздалое или неиспользование зеркал перед изменением направления.

По этому поводу Софи подтверждает важность этой практики, особенно в отношении боковых зеркал при смене полосы движения или объезде опасностей. «Прежде чем двигаться направо, посмотрите в правое зеркало. Прежде чем двигаться налево, посмотрите в левое зеркало. Это кажется очень простым и очевидным, но удивительно, как много людей забывают об этом», — замечает она.

Она объясняет эту распространенную ошибку нервозностью, объясняя, что учащиеся часто слишком много думают во время экзамена, беспокоясь о том, как их оценит преподаватель, вместо того чтобы естественно реагировать на опасности.

При поворотах направо на перекрестках Софи советует соблюдать осторожность, заявляя: «Нельзя срезать угол, поворачивая на дорогу справа. Даже если перекресток полностью свободен от других участников дорожного движения, всегда следует использовать правильное позиционирование».

Она также объясняет важность правильного позиционирования на дороге для начинающих водителей: «Приближаясь к повороту, если нет встречного движения, водители часто съезжают на встречную полосу перед поворотом. Очень важно оставаться на своей стороне дороги, пока не достигнете точки поворота».

Ошибки при экзамене по вождению

Принято считать, что ошибки, которые допускают учащиеся во время тестов, часто возникают из-за понятного беспокойства. «Когда мы нервничаем, наши тела, как правило, напрягаются», — говорит Софи. «Объедините это с тем фактом, что большинство водителей ошибочно полагают, что нам нельзя скрещивать руки, и рулевое управление внезапно становится жестким — что приводит к недостаточной поворачиваемости с неудобным и неэффективным перемещением рук по рулю».

Удивительно, но скрещенные руки на руле не являются основанием для провала экзамена, поясняет Софи, и многие инструкторы (включая ее саму) выступают за гибкость в технике рулевого управления, если она обеспечивает безопасность. «Пока вы сохраняете контроль над автомобилем, скрещивать руки вполне приемлемо. Иногда даже необходимо выполнить много поворотов руля в быстром темпе».

Софи дает практические советы по реагированию на сигналы светофора: «Ожидая красный свет, сохраняйте сосредоточенность, чтобы не пропустить переход на зеленый. Это может показаться простым советом, но водители — не только ученики — могут позволить своим мыслям блуждать. Не успеешь оглянуться, как автомобиль позади тебя сигналит, загорается зеленый свет, и ты остаешься в неловком положении! В ситуации экзамена это может испортить тебе нервы».

Она также подчеркивает важность предвосхищения: «Вы не должны пересекать стоп-линию, когда горит желтый свет. Приближаясь к светофору, который долгое время был зеленым, всегда лучше предвидеть, что он может измениться».

Во время экзамена по вождению кандидатам будет предложено остановиться слева не менее четырех раз.

Затем их будут оценивать на предмет способности безопасно съезжать с обочины дороги, включая наблюдательность, способность избегать создания неудобств другим участникам дорожного движения и оставлять достаточно места для припаркованных транспортных средств.

Предлагая советы по этому разделу теста, Софи утверждает: «Не торопитесь, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную передачу, затянули ручной тормоз и выполнили проверку по шести пунктам, чтобы убедиться, что ваше окружение безопасно, прежде чем двигаться». Она настаивает на важности не спешки и обеспечения безопасности: «Вы не должны заставлять другие автомобили замедляться. Подождите, пока не появится безопасный интервал!»

Для обычной посадки за рулем Софи дает простые рекомендации: «Не пользуйтесь правой полосой, если только вы не обгоняете или не поворачиваете направо. Если вы международный водитель, привыкший ездить справа, убедитесь, что у вас достаточно практики вождения слева, чтобы это казалось вам более естественным и нормальным».

Тест на вождение

Как и в случае с безопасным троганием с места, сохранение контроля во время процесса требует тщательного наблюдения, выезжая на новую дорогу, не создавая помех другим участникам дорожного движения, и соблюдая достаточную дистанцию ​​до припаркованных транспортных средств.

Что касается контроля во время фазы трогания, Софи повторяет влияние нервов и необходимость сохранять хладнокровие: «Как уже упоминалось ранее, при трогании с места важно не торопиться и убедиться, что выбрана правильная передача. Если вы заглохли, управляя механической коробкой передач, остановитесь на мгновение, чтобы перевести дух (!), прежде чем снова трогаться; заглохание не является автоматическим отказом».

На протяжении всего теста экзаменатор оценивает адекватные реакции кандидата на все линии дороги и разметку полос, стоп-линии и линии уступки, перекрестки с коробами и меры по успокоению движения. Ошибки включают в себя вождение по автобусным полосам, неостановку на разметке остановки и остановку в зонах «оставьте в стороне».

«Всегда читайте дорогу», — комментирует Софи. «Это значит, что нужно заранее следить за стрелками, которые помогут вам всегда выбирать правильную полосу для вашего направления». Она также советует, что если дорожная разметка (или знаки) плохие, экзаменатор направит кандидатов на тест. «Помните, вы всегда можете попросить разъяснений, если они вам нужны, при условии, что вы попросите об этом заблаговременно».

Парковаться задним ходом

Во время парковочных маневров кандидаты должны выбрать подходящее парковочное место, точно расположить транспортное средство, подготовиться к заднему ходу и сохранять осведомленность об окружающей обстановке как до, так и во время маневра. Парковка должна выполняться с точностью, контролем и осведомленностью об окружающей среде.

«Не торопитесь, когда паркуетесь», — комментирует Софи. «Вы можете вносить коррективы, наклонять зеркала заднего вида, открывать окна, чтобы видеть, и даже выходить и проверять правильность своего положения».

В дополнение к вышеупомянутому списку Софи выделяет еще две распространенные причины, по которым начинающие водители не сдают экзамены:

«По моему мнению, люди проваливают экзамен по одной из двух причин: нервы или слишком ранняя сдача экзамена. Если вы учитесь водить, важно быть расслабленным, сосредоточенным и чувствовать себя комфортно во время экзамена по вождению — так же, как если бы вы водили машину в любой другой день. Что касается второго пункта, не торопитесь с получением прав. Не торопитесь с уроками и убедитесь, что вы и ваш инструктор чувствуете, что вы готовы и способны сдать экзамен».