4 ошибки владения автомобилем, которые я совершил в свои 20 лет
Содержание
Ощущение от покупки и вождения вашего первого автомобиля беспрецедентно. Но люди часто склонны совершать ошибки в владении автомобилем, которые обходятся им в большие деньги и хлопоты, особенно если это подержанный автомобиль.
Мне повезло, что я смог позволить себе подержанную машину на свои подработки сразу после колледжа. Мой студенческий кредит был полностью выплачен авансом, а большая часть того, что я зарабатывал на работе, уходила на поддержание моего старого Volkswagen.
скрывать
Ошибка №1
Моей первой ошибкой, как вы можете понять, была покупка старого Volkswagen. Это была Jetta 2002 года. Приличная машина с привлекательными литыми дисками и большим пожирателем топлива под капотом.
Я тогда ничего не смыслил в машинах, но 4 тысячи за эту немецкую красавицу, которые поначалу казались отличной сделкой, оказались полным провалом. А знаете, в чем самая большая проблема немецких машин? Они полны ненужной электроники и датчиков, которые выходят из строя и все портят. И поскольку в 2013 году это была довольно приличная машина, я не хотел ее отпускать, несмотря на ее ежедневные истерики и экстравагантные счета за ремонт.
Ошибка №2
Первая машина особенная. Ты хочешь сделать все возможное, чтобы она была в хорошем состоянии. Я всегда отвозил свою машину в автосалон для любого вида обслуживания и ремонта. И это был огромный удар по моему кошельку.
Старые автомобили Volkswagen печально известны тем, что ломаются слишком часто, и нет смысла покупать абсолютно новые оригинальные детали, учитывая их непомерную цену. Если вы ездите на такой машине, убедитесь, что вы всегда покупаете запчасти из надежного источника, например, PartsGeek.com. И найдите местного механика, который может обслужить и отремонтировать ваш автомобиль за часть цены дилера. Но вы должны быть бдительны в отношении ремонта, который выполняется на вашем автомобиле. Что приводит к моей ошибке №3.
Ошибка №3
Оставляю машину в мастерской на ночь или даже на пару дней.
Я узнал это на собственном горьком опыте. Никогда не стоит оставлять машину на ночь в мастерской, если вы не знаете механика лично и не доверяете ему.
Оставив машину в мастерской, механик получает возможность оставить незавершенные дела или создать новые проблемы в вашей машине. Поскольку они наладят с вами хорошие отношения, устранив старую проблему, есть вероятность, что вы обратитесь к ним и с будущими проблемами. И именно так они поддерживают свой бизнес. И они весьма убедительны, когда дело доходит до перекладывания вины на владельца автомобиля, если что-то пойдет не так.
Не все механики — мошенники. Но вы никогда не узнаете об этом, пока не воспользуетесь их услугами. Всегда проверяйте отзывы в интернете, прежде чем посещать их. Попросите друга или семью дать вам рекомендации. Это помогает.
Ошибка №4
Устранение одной проблемы за раз.
Я понял это позже, когда у вас возникло несколько проблем с автомобилем, исправляйте их все сразу. Это потому, что проблемы с автомобилем носят прогрессирующий характер. Когда вы оставляете неисправный компонент на потом, вы позволяете ему ухудшаться с течением времени, и в результате подвергаете риску другие компоненты и системы, которые зависят от него.
Например, мне пришлось выбирать между ремонтом модуля гидроусилителя руля и радиатора. Поскольку езда с тугим рулем была действительно утомительной, я решил отложить ремонт радиатора. Это привело к перегреву, и мне пришлось заменить радиатор и прокладку головки блока цилиндров — серьезная трудоемкая работа, которая заняла много времени и денег.
Если вам немного за двадцать и вы водите старую машину, убедитесь, что вы не совершаете тех же ошибок, что и я. Надеюсь, вы извлекли ценный урок из моего неудачного опыта.